ГлавнаяСхемы сборкиСборка модульного каркаса

Сборка модульного каркаса

При производстве различного оборудования всегда возникает вопрос изготовления корпуса, в который нужно его разместить. Корпус очень важен, он может как добавить ценности и солидности изделию, так и вызвать негативную реакцию заказчика и вопрос о том, за что же уплачены деньги и что там внутри, если и снаружи глянуть не на что? Внешний вид корпуса очень важен и по нему в первую очередь судят об изделии в целом.

Ярким примером являются автомобильные кузова – это целый мир со своими кумирами и неудачниками. Автомобиль, под капотом которого супердвигатель, в салоне суперкомфорт, но снаружи не имеющий должного вида, вряд ли будет популярен среди покупателей. Регулярный рестайлинг автомобиля, это в большинстве своем изменение кузова и внешних элементов без значимых изменений в двигателе, трансмиссии и других принципиальных узлах. Производители автомобилей идут на эти затраты и видимо не зря. Очевидно, что достойному оборудованию необходим красивый стильный корпус.
Корпус должен быть красив, стилен и удобен, как костюм джентльмена. Во многих случаях от этого зависит результат работы серьезной компании, создавшей уникальный продукт, потратившей на него много ресурсов, но не уделившей должного внимания его внешности. Хорошее оборудование + достойный корпус = успех!
Продуманность конструкции корпуса, ее удобство в монтаже внутреннего оборудования и дальнейшем использовании всего изделия является важным фактором снижения эксплуатационных затрат и способствует успеху производителя оборудования в конкурентных рыночных условиях. Совершено, очевидно, что, если есть неудобство в использовании, недочеты в конструкции – это станет известным и ценности изделию и авторитету производителя не добавит. Интернет и соцсети об этом позаботятся, и не позволяет производителю расслабиться и почивать на лаврах.

Базовая система со стандартными панелями, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Алюминиевые уголки обладают высокой прочностью.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

20/18 — каркас из профилей с сечением 20×20 мм под панели толщиной 18 мм (применяется для сборки малоразмерных конструкций и боксов для каплеуловителей);

30/25 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм (наиболее распространённый типоразмер с широким набором дополнительных аксессуаров);

40/20 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 20 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм;

50/25 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 25 мм;

50/45 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 45 мм;

70/50 — каркас из профилей с сечением 70×70 мм под панели толщиной 50 мм.

Рама из алюминия
Рама в разрезе
каркас с инспекционным лючком
корпус из сэндвич панелей с опорным каркасом
каркас из сендвич панелей двухсекционный
ящик из сендвич панелей

Красным выделены алюминиевые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Базовая система со стандартными панелями, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Нейлоновые уголки обладают высокой прочностью.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

30/25 — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм;

50/25 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 25 мм;

50/45 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 45 мм.

Рама с пластиковыми уголками
Рама в разрезе

Синим выделены нейлоновые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Базовая система с усеченной гранью каркаса. Используются стандартные панели, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Имеет приятный внешний вид.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

30/25 — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм.

Ящик и сендвич панелей
Рама с усеченными гранями

Синим выделены нейлоновые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Данный каркас отличается улучшенными показателями герметичности, а так же быстрой и простой сборкой. Несущая конструкция собирается из профилей P 155/45 PS и P 255/45 PS имеющих два типа специальных пазов: во-первых — пазы для болтов, позволяющие дополнительно укрепить соединения данных профилей с уголком N 55/45 и, во-вторых, пазы под особый профиль для фиксации панелей PS 15X7. Данный профиль позволяет исключить из конструкции стандартные фиксаторы для панелей — что собственно и улучшает показатели герметичности конструкции и простоты сборки.

Для данного типа каркаса доступен единственный типоразмер55/45.

Рама с пластиковыми уголками
Рама с креплениями для панелей
Профиль P 255/45 PS
Профиль для каркаса P 155/45 PS
Профиль PS15x7
Уголок N55/45

Синим выделены нейлоновые уголки-соеденители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели, фиолетовым выделены специальные профили для прижима панелей.

Каркасы с улучшенными показателями герметичности и теплоизоляции, которые достигаются за счет использования специальных профилей с термовставками и пазами для фиксирующих винтов. Герметичность достигается за счет применения профилей-фиксаторов панелей и системы уплотнителей (для пространства между профилями и панелями) со специальными угловыми соединителями. Данный каркас отличается быстрой и простой сборкой.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

35/25 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 35×35 мм под панели толщиной 25 мм или 30 мм (см. иллюстрацию ниже);

55/45 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 55×55 мм под панели толщиной 45 мм или 50 мм (см. иллюстрацию ниже);

60/50 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 60×60 мм под панели толщиной 50 мм или 55 мм (см. иллюстрацию ниже).

Желтым выделен профиль для основной части каркаса, черным выделены термовставки в данном профиле, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели разной толщины, фиолетовым выделены специальные профили для прижима панелей, красным выделены ленточные уплотнители.

ООО «Инженерное Оборудование и Системы» изготавливает каркасно-панельные корпуса различного назначения по индивидуальным заказам. Принятая технология позволяет оперативно изготавливать корпуса с размерами по длине, ширине и высоте от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров, начинять их дополнительными опциями, создавать нужное исполнение здесь и сейчас. Корпуса могут быть как индивидуальными, так и типовыми, выпускаемыми сериями по согласованным чертежам. К преимуществам таких корпусов можно отнести:

Каркасы изготавливаются из стандартного профиля P 130/25, P 140/25, P 150/45. Стандартно каркасный профиль не имеет окраски или другого покрытия. По спецзаказу возможна порошковая окраска или анодирование каркаса. Панели стандартные толщиной 25 и 45 мм. Наполнитель панелей — пенополиуретан.

Обкладки панелей:

Толщина обкладок и их комбинация бывает различна в зависимости, от потребностей заказчика корпуса. Цвет панелей с обкладками из оцинкованной стали варьируется.

Вместо панелей, частично или полностью в каркас могут быть вмонтированы алюминиевые решетки, смотровые окна, съемные, люки и дверцы для монтажа и обслуживания внутреннего оборудования (см. видео ниже).

Исполнение корпусов по условиям эксплуатации делиться на три направления:

Уличное исполнение корпуса – это отсутствие в конструкции элементов из пластиков и других материалов, разрушающихся от воздействия ультрафиолетового излучения, света, осадков, низких и высоких температур и их перепада.

Они могут иметь одно или 2-х скатную внешнюю кровлю и специальные водоотливы. Такие корпуса имеют повышенную герметичность, что бы внутрь не попадала влага. Места ввода кабелей, трубопроводов, воздуховодов конструируются и устраиваются таким образом, чтобы исключить или минимизировать влияние внешней среды на оборудование и климат внутри корпуса.

Корпуса для эксплуатации внутри помещений допускают использование пластиковых элементов и более простую конструкцию, позволяющую оптимизировать их стоимость.

Специальное исполнение. Корпуса для взрыво или пожароопасного оборудования, коррозионностойкие корпуса, корпуса с повышенной шумо и виброизоляцией. Мобильные корпуса на колесных опорах.

Внутреннее оборудование корпусов, может быть различным и включать в себя:

Дополнительные изделия и опции для корпусов:

сборка корпуса

Оба конца профиля должны быть отфрезерованы для хорошего стыка с уголком или другим профилем.

Термоукрытие для дизельной горелки предназначено для защиты горелки в нерабочем режиме от низких температур. Изготовлено на основе каркаса из профиля P 150/45. Панели из оцинкованной стали — 0,7 мм, с базальтовой ватой толщиной — 45 мм. В панелях установлены две круглые алюминиевые решетки d-125 мм для циркуляции воздуха.

Внутри корпуса монтируется электрический нагреватель с термостатом и поддерживает минимально необходимую температуру вокруг горелки в тот период, когда она не работает. При работе горелки воздух поступает через установленные решетки. Фронтальная панель съемная с ручками N65-1 и фиксаторами DN42.

Задача — укрыть приточно-вытяжную установку дополнительным корпусом без ее демонтажа со стены.

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса
сборка корпуса сборка корпуса сборка корпуса
сборка корпуса

Оба конца профиля должны быть отфрезерованы для хорошего стыка с уголком или другим профилем.

Термоукрытие для дизельной горелки предназначено для защиты горелки в нерабочем режиме от низких температур. Изготовлено на основе каркаса из профиля P 150/45. Панели из оцинкованной стали — 0,7 мм, с базальтовой ватой толщиной — 45 мм. В панелях установлены две круглые алюминиевые решетки d-125 мм для циркуляции воздуха.

Внутри корпуса монтируется электрический нагреватель с термостатом и поддерживает минимально необходимую температуру вокруг горелки в тот период, когда она не работает. При работе горелки воздух поступает через установленные решетки. Фронтальная панель съемная с ручками N65-1 и фиксаторами DN42.

Задача — укрыть приточно-вытяжную установку дополнительным корпусом без ее демонтажа со стены.

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса
сборка корпуса сборка корпуса сборка корпуса